Эта статья написана для тех, кто намеревается создать свой канал, или уже некоторое время снимает каверы для YouTube, но не знает, почему нет того результата, на который надеялся. Не секрет, что YouTube является самой популярной и эффективной платформой для того, чтобы о тебе и твоем творчестве услышал весь мир. И сегодня мы поговорим о том, о чем полезно знать с самого начала: как стоит поступать, если вы приняли решение создать канал, куда будете загружать свои каверы, как добиться роста количества просмотров на своих видео и подписчиков на канал.

Начнем с того, что важна как аудио составляющая вашего кавера, так и видео, и все это нужно тщательно спланировать и реализовывать.

Видео… Не у всех есть возможность снимать свои первые работы на хорошую камеру, да это и не является необходимостью. Для начала хватит и вашего телефона, учитывая, что камеры современных моделей обгоняют многие видеокамеры. Найдите свой ракурс, уберите все лишнее и начинайте съемку. Позаботьтесь о приятной и уютной для просмотра атмосфере места, в котором вы снимаете свое видео. Ведь главный герой вашего ролика – это вы, а не, к примеру, разбросанные вещи на заднем плане. Также, примите во внимание освещение места, в котором снимаете, чтобы зрители не прищуривались во время просмотра вашего видео.

Поговорим теперь об аудио. Этот вопрос имеет различные решения. Без особых вложений в необходимую аппаратуру, можно сыграть перед камерой используя запись звука с видеокамеры. В этом случае нужно сразу сделать несколько пробных вариантов записи, чтоб услышать, нет ли перегрузов и лишнего шума в звуке.

С чего стоит начать, чтобы каверы, которые вы снимаете для YouTube были успешны. Гораздо лучший вариант – это купить конденсаторный микрофон, если вы поете, или, если играете на инструменте, записывать звук во время съемки для того, чтобы в дальнейшем его обработать и подчистить. Научиться это делать совершенно не сложно, используя элементарные программы для обработки звука. Но один из самых популярных методов съемки кавера – записать звук заранее, затем снять видео и потом все смонтировать и синхронизировать. Как по мне, последний вариант приветствуется больше остальных не смотря на то, что это не живое исполнение на видео. Да, это стоит больших усилий, времени и определенных навыков, но слушать и смотреть на результат станет гораздо интереснее, ведь можно сделать разные ракурсы, с помощью видео-оператора можно сделать кадры в движении, да это практически полноценный клип. Подытожив все вышесказанное, первым делом позаботьтесь о качестве звука и видео составляющей ваших работ,увидев которые, зрителю захочется посмотреть на другие ваши работы и подписаться на ваш канал, чтобы быть в курсе ваших дальнейших музыкальных новинок. В первую очередь это должно нравится вам!

С чего стоит начать, чтобы каверы, которые вы снимаете для YouTube были успешны.

Когда я начинал снимать свои каверы, я представлял все примерно следующим образом: «Вот сейчас сниму пару видео, все услышат, как я пою, как играю на гитаре, и через короткое время стану новой звездой YouTube». Я снял эти пару видео, выложил, в итоге на меня подписалось всего до ста человек, большая часть из которых, если не вся, были мои семья, друзья и знакомые. Именно так все и начинается, и нужно быть к этому готовым. Даже если вы имеете безусловный талант и прекрасный голос, это никак не гарантирует вам успех в начальных порах. Одно из самых главных условий успеха вашего канала – это регулярное производство ваших каверов. Чем чаще, следуя четкому расписанию, вы будете выпускать свои видео, тем быстрее вы достигнете желаемый результат! Это может быть раз в неделю, раз в две недели; но стоит придерживаться этого плана и не отступать в нем. Посмотрите на каналы известных действующих кавер-исполнителей, и вы увидите закономерность в выпуске их видео. Поэтому просто продолжайте выпускать каверы, продолжайте их постить у себя на страничках во всех возможных социальных сетях, Instagram, Вконтакте, Facebook,Twitter (внешняя оптимизация видео); и пускай поначалу это будут видеть только ваши друзья, со временем все изменится. Приведу к примеру один из самых популярных каналов каверов, на котором выходит как минимум один профессиональный кавер в неделю — Kurt Hugo Schneider. Это сейчас у канала почти 10 млн. подписчиков, но вначале такого не было, было качество и регулярность, что сейчас и привело к очевидно шикарному результату.

Не менее важный момент, о котором я не думал в начале – это тренды и то, что может подхватить «хайп». Это то, о чем я не задумывался при выборе песен, которые хотел закаверить. Просто выбирал то, что мне нравится. Сейчас, если бы я записывал кавер, я бы в первую очередь посмотрел дату выпуска песни, или клипа на нее. Идеальный вариант, как только вышел новый трек знаменитого артиста, используя максимальную скорость сделать на него кавер. Если же вы каверите что-то годовой давности и дольше, посмотрите сколько каверов уже сделали на эту песню, и как не просто зрителям будет найти именно ваше видео, учитывая, что песня уже не пользуется таким спросом, как после релиза. Это ведется не к тому, какие песни нужно исполнять в принципе, это больше совет, как скорее расширить свою аудиторию. Как-то раз мы с группой выиграли в онлайн-конкурсе, где мы стали лицом группы в Вконтакте с 200 тысячами подписчиков и наши видео закреплялись в шапке сообщества на несколько месяцев. Мы сделали за то время несколько каверов, но подписчиков и просмотров было не так уж и много, учитывая обстоятельства. Проблема была именно в том, что мы брали малоизвестные песни, ориентируясь только своим желанием что-либо каверить.Чуть позже мы осознали, в чем была проблема.

Так мы плавно перешли к еще одному способу обратить на себя внимание – принимайте участие в различных онлайн-конкурсах. К счастью, сейчас их не мало, поэтому пробуйте и не так важна победа, сколько то, чтобы вас увидели, и те, кому нужно будут продолжать следить за вашими обновлениями и поддерживать вас. То же касается и коллабораций с другими друзьями, исполнителями – очень полезная и интересная практика, которая имеет свой положительный результат. Более того, владелец и главное лицо канала, которого я приводил в пример ранее сам, собственно, и не поет в своих видео, он просто приглашает известных и не очень певцов и у них выходит очень интересные совместные каверы.

Не стесняйтесь до видео, или после него снять кусочек, где просите оценить свою работу, подписаться на канал, поделиться с друзьями, рассказываете какую-то дополнительную информацию, связанную с вами и вашим творчеством; это сближает вас со слушателем и может послужить хорошей мотивацией сделать именно то, о чем вы просите. Оставлю пример, как это сделали Pentatonix в одном из своих каверов:

Создав свой канал, вам также необходимо немного разобраться во внутренней оптимизации видео, то есть, грамотно его преподнести для зрителей и поисковых систем. Внутренняя оптимизация касается заголовка под видео, его описания, аннотаций, использования ключевых слов, согласно тематике видео… Сделайте все это уникальным, интересным и понятным под каждым видео, тогда каждая из этих небольших, но важных составляющих будет влиять на результат.

С чего стоит начать, чтобы каверы, которые вы снимаете для YouTube были успешны. Как бонус, хочу поделиться с вами комментарием  Studio 370 интернет IT-отделом о продвижении видео в Ютубе: «Попадание видео ролика в категорию «Похожих» на YouTube — самый эффективный способ быстро продвинуться и собрать огромную аудиторию пользователей. Но сделать это не так просто, как хотелось бы, ведь алгоритмы ранжирования постоянно меняются и совершенствуются. Главная задача любого сайта — оставить пользователя довольным, ведь довольные пользователи будут возвращаться на сайт вновь и вновь. Поведенческие факторы и удовлетворенность пользователей лежат в основе всех алгоритмов ранжирования любого контента и видеоролики в данном случае не исключение. Именно поэтому первое правило при создании любого видео контента — он должен быть полезным и интересным для целевой аудитории. При оценке ролика учитывается целый ряд факторов: количество просмотров за первые часы, число лайков и комментариев, количество подписок, среднее время просмотра и многие другие. На вероятность попадания в категорию «Похожих видео» так же оказывает влияние качество записи видеоролика, наличие превью (привлекающей внимание картинки) и правильно заполненные мета-данные. Важно, чтобы заголовок и описание ролика содержали ключевые слова, используемые конкурентами в той же нише. Что касается «Рекомендованных видео», то эта категория формируется на основе предпочтений пользователей. Чтобы после попадания на ваше видео пользователю в категории «Рекомендованные видео» предлагались другие ваши ролики важно включать все свои ролики в плейлисты. Кроме того, нужно делать перелинковку (добавлять ссылки на другие свои видео ролики схожей тематики), добавлять подсказки и аннотации.»

Самое главное, избавьтесь от мышления угодить всем. Будут как поклонники вашего творчества, так и люди, которые не будут жалеть своих оскорблений в ваш адрес. Делайте все в первую очередь для себя, тогда люди будут видеть искренность ваших каверов, увидят, как вам нравится то, что вы поете и захотят следить за вами и дальше.

 

Спасибо за ваше внимание, очень надеюсь, что эта статья смогла ответить на ваши вопросы и вы уже знаете с чего стоит начать, чтобы каверы, которые вы снимаете для YouTube были успешны.

Также, если вам интересны и другие мои статьи на различные музыкальные темы, не забудьте подписаться на Monkey Music Blog, чтобы быть первыми, кто их прочитает!

Удачи!

ALEX BELYAK

Фронтмен группы «Mountain Breeze». Финалист украинского Х-фактор 7. Певец, гитарист, клавишник.

Приобрести  Музыкальные товары можно в интернет магазине Monkey Music!

 

 

КАВЕРЫ ДЛЯ YOUTUBE
5 / 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *